Еще пару лет назад самой популярной обувью были кроссовки американских пенсионеров New Balance. Затем все массово переобулись в Nike — модель Air Max стремительно стала мастхэвом и столь же быстро оказалась у всех. Пришла пора искать новый объект желания: возвращается мода на уродливую и олдскульную обувь, напоминающую о 90-х, а вместе с этим — на продукцию adidas, марки, которая переживает сейчас очередное возрождение.
Казалось бы, мода на три полоски осталась глубоко в прошлом. С тех пор adidas уступили Nike в списке лучших спортивных марок планеты по части и продаж, и инновационных технологий, и даже производственных мощностей компании. Но мир стремительно меняется, и вдруг выясняется, что adidas становится во всех смыслах моднее.
Nike и adidas — инновационные спортивные компании, но у adidas сильные позициями в уличной культуре. Именно сейчас, когда мода буквально одержима улицами, adidas оказался в лучах софитов. Поворотным моментом стало возрождение теннисной модели кроссовок adidas Stan Smith, в которых была замечена Фиби Файло, — после этого в объектив стритстайл-фотографов даже в консервативном Париже попало больше людей в этих кроссовках, чем в Нью-Йорке. По горячим следам adidas выпустили сразу несколько интерпретаций модели: с японцем Shigeki Fujishiro, с Рафом Симонсом и не только.